Архив новостей

6 мая 2015 г.

В России создадут Единый реестр проверок

Правительство РФ утвердило Правила формирования и ведения Единого реестра проверок. Об этом сообщается на официальном сайте Минэкономразвития России.

Документ направлен на установление открытости сведений о проводимых органами контроля (надзора) проверках хозяйствующих субъектов. В частности, в Едином реестре проверок должна содержаться информация о:

  • проверке и органе контроля, который ее проводит;
  • юридическом лице или ИП, в отношении которых она проводится;
  • результатах, принятых мерах по результатам контрольного мероприятия;
  • исполнении или обжаловании результатов проверок.

При этом с момента начала проведения проверки вся информация о ней будет отражаться в единой системе и будет доступна в форме открытых данных. Установлен порядок обеспечения доступа участников информационного обмена к информации, содержащейся в Едином реестре проверок, а также доступа к общедоступной информации, содержащейся в реестре для неограниченного круга лиц посредством ее размещения оператором системы на специализированном интернет-сайте в форме открытых данных.

На формирование и ведение Единого реестра проверок уполномочена Генеральная прокуратура РФ.

Новые правила начнут действовать с 1 июля 2015 года — при осуществлении федерального государственного контроля (надзора), с 1 июля 2016 года — при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти субъектов РФ и регионального государственного контроля (надзора), с 1 января 2017 года — при осуществлении муниципального контроля.

Предполагается, что формирование Единого реестра проверок позволит широкой общественности судить о правомерности действий или решений органов контроля и проверяемых лиц, а также эффективности контрольных мероприятий.

– Мы больше не чувствуем себя «еще одной компанией», к нам относятся так, как будто мы – единственные и неповторимые! Анна Сергеевна, ООО «ЭСКО Север» Другие отзывы >
– Мы убедились в качестве предоставляемых бухгалтерских услуг: вся работа выполняется качественно и в срок. Анатолий Иванович, РПК «Зебра» Другие отзывы >

Тариф «Отчетность»

  • 1 лицензия1С:Бухгалтерия 8 ред.3;
  • контроль данных, введенных клиентом в учетную базу без контроля оформления первичных документов;
  • формирование сводных учетных регистров, расчет налогов;
  • устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • услуги курьера для получения/передачи документов по договору.
Итого: от 3 000 p./кв.
тарифный калькулятор

Тариф «ИП без работников»

  • 1 лицензия1С:Бухгалтерия 8 ред.3;
  • учет доходов и расходов, ведение кассовых операций, расчет налогов;
  • составление и сдача отчетности по электронным каналам связи первичных документов;
  • формирование сводных учетных регистров, расчет налогов;
  • устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • услуги курьера для получения/передачи документов по договору.
Итого: от 2 250 p./мес.
тарифный калькулятор

Тариф «Комплексный сервис»

  • 1 лицензия1С:Бухгалтерия 8 ред.3;
  • ведение учета;
  • кадровый учет для количества работников, определенных для тарифа;
  • расчет заработной платы для количества работников, определенных для тарифа;
  • составление и сдача отчетности по электронным каналам связи;
  • формирование сводных учетных регистров, расчет налогов;
  • устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • услуги курьера для получения/передачи документов по договору.
Итого: от 3 650 p./мес.
тарифный калькулятор

Новости

10 декабря. ФФД 1.05 и как не оказаться со снятой с регистрации кассой 1 января 2019 года? 1 января 2019 года всех пользователей ККТ в нашей стране ждут два... Подробнее

6 декабря. 5 декабря в конференц-зале ГК «КОРУНД» состоялся семинар «Ликбез для предпринимателей. Ключевые тенденции развития... Подробнее

26 октября. Форму декларации по НДС изменят  ФНС России планирует скорректировать форму налоговой декларации по НДС и порядок ее заполнения. Это... Подробнее

Ещё →


Пользовательское соглашение
Политика в отношении обработки персональных данных