Архив новостей
5 декабря 2019 г.
ФНС России расширила возможности получения документов о госрегистрации юрлиц и ИП по электронной почте
Теперь возможность получения документов о регистрации юрлиц и ИП больше не зависит от способа подачи документов — на бумаге или в электронном виде. Если ранее соответствующие документы направлялись по электронной почте, только если они были представлены на регистрацию в виде электронных документов, то теперь при подаче документов в регистрирующий орган на бумаге или их направлении через МФЦ или нотариуса документы о регистрации юрлица или ИП также будут доступны для направления по электронной почте. Обязательным условием для этого является указание в заявлении о регистрации адреса электронной почты.
При этом, если заявителю потребуется продублировать на бумаге документы, полученные по электронной почте, то ему необходимо будет обратиться в регистрирующий орган (в МФЦ или к нотариусу, направившему документы на регистрацию) с соответствующим запросом. В этом случае ему будут выданы на бумаге документы, аналогичные по содержанию тем, которые были получены по электронной почте.